Пресс-центр

25
мая
2021

Публикации

Ответственность за непредставление документов по требованию налогового органа в 2021г.

Когда налоговая просит предоставить документы, у бизнеса возникает большое количество вопросов и заблуждений. Налогоплательщики зачастую уверены, в том, что только полное предоставление всей отчётности сможет уберечь их от ответственности. Как правило, все бумаги отдают инспекции практически по первому требованию. Насколько оправдан такой подход? И зачем следует вдумчиво подходить к тому, какие бумаги вы отдаете налоговой?

При получении требования инспекции налогоплательщику нужно разобраться в связи с чем орган просит предоставить отчетность: насколько это касается деятельности вашей фирмы или ваших контрагентов?

25
мая
2021

Публикации

Можно ли открыть бизнес после банкротства?

Закон о банкротстве предусматривает определенные последствия для гражданина, признанным банкротом. Одно из них – это ограничение управления бизнесом. Какие правила для открытия собственного бизнеса после банкротства есть в законе, разберем сегодня.

25
мая
2021

Публикации

Безнадежная недоимка: как считать сроки и какие действия нужно предпринять

Как часто налоговая вручает решение по итогам проверки с нарушением сроков?

Какие могут быть последствия?

И можно ли использовать такую медлительность инспекции в интересах бизнеса?

5 дней – это срок, который Налоговый кодекс устанавливает для того, чтобы инспекция вручила решение налогоплательщику.

Как показывает практика, это правило не всегда соблюдается. Просрочка может составлять от нескольких дней до года.

21
апреля
2021

Публикации

Штрафы за распространение рекламы

Любая компания заинтересована в продвижении своих товаров и услуг на рынке максимально быстрыми, удобными и бюджетными способами.

Одними из самых популярных вариантов распространения рекламы являются СМС-рассылка, звонки или рассылка по электронной почте, однако и для их использования следует учитывать ряд нюансов.

Как бизнесменам, желающим привлечь внимание к своим услугам, избежать внушительного штрафа от антимонопольного органа – читайте в материале.

29
марта
2021

Публикации

Фирменное наименование

Каждая коммерческая организация обязана иметь фирменное наименование. Оно является не только обязательным атрибутом, необходимым для ее существования, но и средством индивидуализации, на которое фирма приобретает исключительное право.

Каким должно быть фирменное наименование, имеются ли какие-либо ограничения относительно его содержания и обладает ли организация правом за защиту своего «коммерческого имени» - читайте в материале.